Соц. сети

Твиттер – англ. Twitter, от tweet, которое переводится, как «щебетать», «чирикать», «болтать». Эта система позволяет пользователям создавать и отправлять заметки и сообщения коротенького содержания (до 140знаков), пользуясь веб-интерфейсом, SMS, средствами мгновенного обмена информацией Всеобщая доступность сообщений, которые размещены в Твиттере, является его отличительной...

чертой, сближая его с блогами. Услуга считается бесплатной, хотя полученный к ней доступ посредством SMS существенно повысит телефонный счет пользователя. Главный офис Твиттера размещается в Сан-Франциско – штат Калифорния. Также серверы и офисы существуют в Бостоне (штат Массачусетс) и в городе Сан-Антонио (штат Техас). В начале 2006 года Твиттер был основан Джеком Дорси, завоевав с тех пор в мире огромную популярность. На 1 января 2011 года сервисом насчитывается свыше 200млн. пользователей. Существование Твиттера началось с марта 2006 года в качестве научно-исследовательского проекта, проводимого компанией Odeo (Сан-Франциско). Изначально проект предназначался для  использования внутри компании. Джеком Дорси было введено понятие SMS-сервиса личного пользования для поддержания общения с ограниченной группой пользователей. Первоначально, проект предполагал создать возможность дать ответ на один единственный вопрос: «Чем ты занимаешься в настоящее время?». Дорси хотел создать некий фундамент, позволяющий ему поддерживать постоянную связь с друзьями  посредством коротких сообщений {7}. В Твиттере сообщения мгновенно появляются на странице пользователя и могут сразу быть доставлены всем пользователям, подписанным на их получение. Оригинальным кодовым названием проекта был twttr, которое было навеяно знаменитым фотохостингом Flickr и короткими американскими кодами SMS, состоящими из пяти символов. 21 марта 2006 года началась работа над проектом. Дорси в 9:50 вечера по тихоокеанскому стандартному времени (PST) отправил свое первое сообщение Твиттер.: «just setting up my twttr». (8). Полная версия Твиттера была публично представлена 15 июля 2006 года (4). По мнению The Wall Street Joumal, социально-сетевые услуги, такие как Твиттер, у технологически  продвинутых людей пробуждают смешанные чувства, хотя они были  ранними адептами Твиттера. Твиттер является замечательным средством общения занятых людей. Многие пользователи считают лишним интересоваться составом меню своих друзей на ужин, так как эта услуга несоизмерима с размером счетов за мобильную связь.

 

Реклама

fashion journal