Соц. сети

Особенности функционирования

В последнее время, общаясь с друзьями и родственниками, можно услышать одну распространенную фразу – «Зайдешь ко мне!». Она не означает приглашение в гости после работы, чтобы провести весело время, пообщаться друг с другом и т.д. По сути, «Зайдешь ко мне» - совместное безделье или любая деятельность, выполняемая совместно. Совсем недавно фраза стала употребляться в несколько другом значении. Фраза означает посещение профиля в соцсети или online-дневнике.

Подробнее...

В настоящее время, мало кого можно удивить аккаунтом в социальной сети. Регистрация в сетях становится проще в одном понимании, хотя с другой стороны для посещения любимого сайты нужно иметь телефон. Для сохранения безопасности существующих аккаунтов, администраторы большинства социальных сетей ввели регистрацию по номеру сотового телефона. Подобное действие вызвало волну негодований, среду уже существующих пользователей и некоторое недопонимание среди тех, кто еще не успел зарегистрироваться в сети. Такую реакцию можно легко объяснить, так как не каждый хочет сообщать малоизвестному сайту личный сотовый телефон.

Подробнее...

Все жители планеты Земля вовлечены в четвертую волну «социального» использования компьютеров. Она уже перевернула мир, и, трудно представить, что будет с человечеством через пару-тройку лет. В прежние времена использовали другие методики развития бизнеса. Сегодня же все по-другому. Виной тому в большей степени стали социальные сети, которые ворвались в жизнь миллионов людей, меняя ее раз и навсегда. В XXI веке судьбы тысяч людей соединяются во всемирной паутине.

Подробнее...

Блогосфера в целом, и любая социальная сеть в отдельности, может быть использована как в созидательных, так и в деструктивных целях. Самый распространенный пример, когда в социальной сети вы добавляете новый контакт. Но обязательно учитывайте, что доверять этому новому контакту можно, только если он вас (или вы его) нашли через своих хороших знакомых, следовательно, и степень вашего знакомства достаточно ясна.

Подробнее...

Реклама

fashion journal