Соц. сети

В 2004 году в США появилась еще одна социальная сеть под названием Tagged. Ее разработчики сделали акцент на тинэйджеров, и, много чего им удалось добиться. К примеру, на сегодняшний день число пользователей сети перевалило за 100 миллионов человек. Правда, нельзя сказать, что все из них «активны». Кроме того, у некоторых есть по несколько анкет. Если обратиться к показателю Global Alexa Page Ranking, то он замер на отметке 99. Tagged – это сеть для подростков. Дабы не допустить опошление детских фотографий (лиц до 16 лет), они закрыты от просмотра участниками старше восемнадцатилетнего возраста. Конкурсы и тотализаторы, опросы и спонсирование профилей приветствуются.

С этими сервисами вполне можно разрекламировать товар той или иной компании. Большая часть аудитории – подростки из США. Не уступают от американцев жители Катара, Кувейта, Кении, который нашли в Tagged что-то для себя. В середине декабря 2011 года в СМИ появилась информация о том, что владельцы Tagged намерены купить игровую социальную сеть и ближайшего конкурента в одном лице Hi5. Хоть журналисты и хотели узнать подробности о деталях сделки, но им это не удалось. Единственное, что выяснили, да и то косвенно, что после покупки Tagged интегрирует конкурента в свой сервис. Таким образом, можно предполагать, что число пользователей существенно возрастет и остановится на отметке 330 млн. человек. Число активных ежемесячных пользователей составит до 20 млн. граждан. Hi5 – это соцсеть, которая в 2008 году успешно конкурировала с MySpace и Facebook. Ей отводили третью строчку в рейтинге социальных сетей мира. От прошлых достижений практически ничего не осталось. Ее популярность снизилась частично из-за того, что многие пользователи ПК всерьез увлеклись Facebook. В 2011 году из-за потери популярности разработчикам Hi5 пришлось расстаться с десятками своих сотрудников, а также произвести кадровую чистку кабинета директоров.

Реклама

fashion journal