Соц. сети

Многие считают, что социальные сети являются развлечением, но на самом деле здесь проходит большая часть реальной жизни. Сегодня «большой» интернет утрачивает популярность, в социальные сети перемещается больше часть его функций. Создавая сообщество в Одноклассниках или Вконтакте и развивая его, можно встретить истинный успех в социальной сети, заработать немалые деньги.

Настоящий интернет

На сегодняшний день соцсети как раз-таки и выступают в роли настоящего интернета. Люди дружат в Instagram, знакомятся во Вконтакте и Фейсбуке, узнают новые факты из Твиттера. А браузер используется, только если нужно найти какую-то информацию из Википедии. Бренды и компании пытаются применять возможности социальных сетей для продвижения, но нередко делают типичные ошибки. Но попробуем разобраться, на что следует обратить внимание, чтобы добиться продвижения в сетях.

Ядро аудитории и цель группы

Стоит начать с того, что большая часть SMM-специалистов не понимают целей ведения групп и сообществ. Цель ее – это увеличение числа подписчиков и откликов. В идеальном сообществе состоят все полезные люди, они читают, комментируют, ставят лайки, делают заказы продукции.

Действия подписчиков и является откликом. Активны не все участники, процент активных и является ядром. Пока группа небольшая и ее подписчики – это только ваши друзья и сотрудники, ядро аудитории больше.

С большими группами ситуация другая. Они растут со временем, в них вступает много случайных людей. Такие люди не входят в ядро. Они не купят ваши услуги и не поделятся информацией с друзьями. В сообществе от 3 тыс. участников ядро составляет 15-20%. А если подписчиков миллионы – 2-3%.

Чем меньше ядро, тем ниже будет отклик, но на него влияет еще и контент.

Особенности контента

Контентом называют то, что публикуется в сообществе: опросы, картинки, видео, фото.

Качество его субъективно, оно зависит от аудитории. Если содержание нравится подписчикам, то это говорит о высоком качестве. Для успеха сообщества в социальной сети контент требуется разный. Публикуйте то видео, то картинки, то гифки, то музыку. Проводите эксперименты и наблюдайте, какие записи больше нравятся.

Непременно ведите контент-план. Он требуется для соблюдения регулярности. Публикации должны быть ежедневными. Постарайтесь писать каждый день, но не переборщите. Постарайтесь добавлять больше картинок и видео.

Выводы

Вкратце, помнить следует о таком:

активных участников немного меньше, чем общее количество подписчиков;

готовьте качественный контент и регулярно его публикуйте;

ведите план контента и анализы откликов.

 

Реклама

fashion journal