25 Мая 2016
Бывшие труженики тыла Facebook рассказали о том, что руководители ресурса занимаются лоббированием интересов либеральных Mass Media. Это отражается на новостях, что возникают в ленте. Руководители социальной сети опровергают такие обвинения, сообщая, что Фейсбук является платформой для людей и разных точек зрения.
Расследование ситуации
Издание The New York Times проводило собственное расследование среди бывших служащих секции Facebook, что ответственна за выбор новостей. Поэтому не стоит полагаться на такие откровения бывших работников, что социальная сеть предпочитает материалы либеральной направленности.
Подобная информация стала объектом пристального внимания уполномоченных Республиканской партии. Но механизм отсева новостей закладывается в функцию trending. Более того, редакторы сети могли не только иногда игнорировать темы, что связаны с консерваторами, но и вставлять в блок новостей определенные статьи.
Если верить прежнему репортеру газеты The Guardian Гленну Гринвальду, появившаяся информация о Фейсбуке является ключевым напоминанием об опасности контроля контента, что исходит из «Кремниевой долины».
В конце апреля компанией был обнародован отчет, по которому чистая прибыль социальной сети выросла почти в 3 раза с 512 млн. за первый квартал 2014 года до 1,51 млрд. за первый квартал 2016 года.
Оплата за размещение постов в Facebook
На данный момент социальная сеть ведет исследование самых интересных видов поощрения для пользователей. К примеру, читатели, которым нравится публикация, могут оставлять чаевые или пожертвования, а также получать проценты от доходов за рекламу.
Компания уверена, что пользователи чересчур злоупотребляют репостами, при этом не появляется новое содержание. Помимо этого, с возникновением сервиса Instagram и подобных, привело к тому, что люди публикуют меньше личных фото в Facebook.
Лидер рейтинга приложений для смартфонов
Компания App Annie обнародовала данные о наиболее известных и доходных приложениях с Андроид маркета с 2012 по 2016 годы. Магазин Google Play, который в 2008 году был под именем Андроид Маркет, в течение последних 4 лет показывает заметный рост по загрузкам и заработку.
В общей сложности аудитория Facebook составляет 1,65 млрд. пользователей, среди которых 54% пользуется только приложением для мобильных устройств. Точные цифры не сообщаются, но если судить по каталогу магазина, клиент этой сети сегодня был загружен более чем на 1 млрд. смартфонов и планшетов.