Соц. сети

«Odnoklassniki.ru», которая была запущена Альбертом Попковым 4 марта 2006 года – в Рунете является одной из основательниц социальных сетей. Создана данная социальная сеть аналогично европейским социальным сетям, а прототипом ее считается британская Classmates.com. Из источников компании «Одноклассники» следует, что сетью зарегистрированы 45 млн. участников, 10-ью миллионами их страничка...

посещается каждый день.  По данным TNS февраля 2010 года, среди самых крупных интернет-проектов в России «Одноклассники» по количеству аудитории заняли 8 место. Основным соперником «Одноклассников» является социальная сеть «ВКонтакте.ру», которая занимает в рейтинге 5 строчку, и в ней зарегистрировано свыше 90 млн. человек, и все активнее она обходит своих конкурентов. Соперничество между социальными сетями достигло такого накала, что «Одноклассниками было запрещено делать ссылку на «ВКонтакте». Сообщения, которые в своем тексте содержат «vkontakte.ru» вообще не подлежат отправке: пользователем получается ограничение «в текст вашего сообщения включены запрещенные выражения или слова». Выражение «vkontakte.ru» изменяется на «vkonyakte». Неоспоримой заслугой «Одноклассников» является то, что им удалось охватить услугами Интернета пользователей, ранее не имевших понятия о его существовании или пользовались этим видом коммуникаций крайне редко. Это категория пользователей, которые достигли возраста 50-60 лет и в Интернете в социальных сетях открыли для себя новую возможность общения со своими старыми друзьями и бывшими одноклассниками. Благодаря очень простому интерфейсу, им легко удалось освоить социальные сети «Одноклассников», где они стали самыми лояльными участниками, в то время, как молодые пользователи быстро переключились на «ВКонтакте», где имеется возможность бесплатно слушать музыку и качать фильмы. Интернет-юзеры с продвинутыми способностями перешли в Facebook. Его аудитория по-прежнему может причислять себя к элите.  100% «Одноклассники» являются собственностью инвестиционного фонда с его владельцами из России – Digital Sky Technologies (DGS). Они так же являются  владельцами Mail.ru, ICQ, 10% Faacebook, 25% «ВКонтакте» и небольшими долями в большом множестве других преуспевающих интернет-проектах во всем мире, который акции сетей выкупили 31 августа 2010года, в канун своего входа на фондовую биржу в Лондоне.

Создателем сайта «Одноклассники» и его совладельцем является Альберт Пашков. Он родился в городе Южно-Сахалинск в 1972 году. В возрасте пятнадцати лет он переходит на вечернее обучение в школе.В это же время Альберт начинает работать в качестве программиста в московском НИИСчетМаш, занимаясь созданием системных обучающих программ для дома и школы. В девяностые годы он занимался созданием web-приложений в достаточно больших компаниях: «Simon & Schuster Publishing», «Canon». В 2000 году Альберт Пашков принимал участие в разработке и создании справочных служб («Пассадо» в их числе). Именно в 2000 году Альбертом Пашковым была начата разработка всем известного и такого популярного проекта, не оставшегося только идеей. И к 2006 году появляется, к великой радости пользователей сети, сайт «Одноклассники.ру».

В настоящее время количество участников проекта приближается к 25 миллионам человек, при том, что ежедневный прирост приравнивается пятидесяти тысячам новичков. Не секрет, что самым интригующим вопросом является – будет ли сайт «Одноклассники» платным? Уже осуществляется платная активация аккаунта, но на ранее зарегистрированных пользователей это не распространяется. А процесс регистрации новичков на сайте «Одноклассников» производится после обязательного заполнения полей и пересылки сообщения с текстом, подтверждающим активацию учетной записи. Без оплаты сайтом пользоваться возможно, но для гостей отсутствуют некоторые функции: Возможность делать комментарии, знакомиться со страницами других пользователей, вести переписку и принимать участие в оценивании фотографий.  А совсем недавно появился платный сайт «Невидимка», который позволяет оставить незамеченным просмотр чьей-либо страницы. Авторы считают, что это дает возможность предотвратить автоматическое распространение спама.

Реклама

fashion journal