Соц. сети

Каждый человек выбирает для себя социальную сеть , которая с его точки зрения способна помочь удовлетворению его конкретных потребностей. Эти потребности могут нести социальный характер: альтернатива телефонному общению, когда обмениваются визуальной информацией, ведут общение одновременно с несколькими людьми, экономная и достаточно быстрая...

связь с людьми из других городов или зарубежных стран. Другим вариантом может быть стремление человека удовлетворить свои скрытые желания, которых в нормальном реальном поведении не наблюдается, и существуют лишь в его фантазиях и мечтах, при помощи социальных сетей. Он-лайн помогает воплощению этих заветных мечтаний через анонимное социальное взаимодействие (ICQ, электронная почта, чаты). С помощью этих средств человек конструирует новый образ своего собственного «Я», так называемую «виртуальную личность». Это дает возможность в поисках нового собеседника, внимание которого не обязательно удерживать, т.к. всегда есть возможность найти нового. Кроме того существует неограниченный доступ к информации (информационный вампиризм). Виртуальным пространством обеспечивается иллюзия виртуальной свободы, которая способна снизить психологический и социальный риск в момент общения. По причине облегчения процесса самопрезентации, контакты в сетях становятся более привлекательными, чем реальные. Когда же такой образ поведения становится уже увлечением, это начинает напоминать бегство человека от реального мира  в мир виртуальный. Такой человек становится неприспособленным к реальной жизни, у него начинают формироваться новые комплексы, разрастается, как грибы после дождя,  личностная и ситуативная тревожность. Кроме того, в Интернете почти полностью отсутствуют коммуникационные каналы языка тела, тембра речи, мимики. Это не дает полного представления об эмоциях собеседника, особенно , если общение происходит с близким человеком и общение носит интимный характер. Здесь  возникает проблема  оперативности передачи и получения информации, отсутствия эмоциональности общения, возникает вопрос причины отсутствия или задержки ответа.

 

Реклама

fashion journal